Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.

Комиссия по противодействию коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Информационные материалы

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Электронная почта: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Архив

Приказ Рособрнадзора от 28.11.2014 N 1806 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции" (вместе с "Порядком работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Федеральной службы по надзору сфере образования и науки и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки")

Специальная линия "Нет коррупции"

Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

Платные образовательные услуги

Бесплатные образовательные услуги

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов. Механизм принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.